Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды

Total War: WARHAMMER. Описание патча от 31.05.2018Сегодня вышел патч к DLC The Queen and the Crone  Total War: WARHAMMER 2

 Ниже вольный перевод патч ноута и видео представление Харибны Темных Эльфов.

 

 Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга) СКИДКА 7%

  • Перебалансирована способность Cursed Blade у Карги Хелеброн - убрали фазу перезарядки и изменили фазу действия чтобы она действовала до 144 на одну цель когда применяется. Ффаза может быть применена каждые 10 секунд
  • Теперь бродячие армии корректно появляются на карте кампании
  • Баффы Архана на вампирские юниты теперь распространяются теперь на всю фракцию целиком
  • Костяной великан получил характеристику Конструкт, вместо нежити, а также получил +10 к морали
  • Стартовые армии Бретонских фракции вернулись к старому набору юнитов, то бишь к тому, что был до длс с Алариэль
  • способность Тириона уменьшать время найма(на -1)  теперь действует и на Сестер Авелорна, и Войнов тени
  • Починили ауру у горящих деревяшек
  • Починили способность RoR'ных драконоогров
  • Провинция Great Mortis Delta теперь корректно отображается в геомантной сети
  • Меч Кхейна теперь не будет отображаться как имперский флаг, в сохранениях игр, начатых до релиза последнего длс
  • Темные Эльфы теперь используют корректные голосовые дорожки в меню дипломатии
  • У Sister of Slaughter и Авелорнских сестер изгнали трапов починил голосовые дорожки, раньше в некоторых моентах они использовали голосовые дорожки мужских персонажей
  • Иконки построек, в локализированных версиях игры теперь задействуют звуковой эффект при клике на древо скиллов, технологий и крафта
  • Исправлен баг, когда ритуалы были заблокированы в сохранениях созданных до выхода последнего длс
  • Стены вокруг поселений теперь будут корректно отображаться после загрузки сохранений
  • Адмиралы Черных Ковчегов потеряли руки способность брать меч Кхейна
  • Меч Кхейна теперь не будет потерян, в случае, когда вы не участвовали в бою в качестве подкрепления из за Стремительного удара союзника, в котором он понес потери
  • Gianthome Mountains теперь будут иметь гарнизон
  • Кузнечные постройки 5го уровня теперь увеличивают кол-во допустимых для найма рунных кузнецов
  • Зеленые из Атель Лорена больше не будут использовать деревяшек с Ультуана, точнее их скины
  • RoR'ные отряды Томбов теперь наконец таки носят алмазную иконку, обозначающую что они "особенные"
  • Исправлен графический баг с плечами Лорда Чародейки у ТЭ
  • Достижение Наследие некроманта и достижение Cave in теперь наконец то можно достичь
  • Моды теперь будут отображаться корректно в modified.log файле
  • Также исправлены куча грамматических и орфографических ошибок
  • Пофиксили блокировку квеста для Хеллеброн по добыче амулета темного огня, если поселение Святилище Кхейна разрушено
  • ИИ будет апгрейдить Gaean Vale.
  • ИИ будет строить Handmaiden’s Gallery.
  • Если построить The Dark Crag, получите ачивку Dreadlord of Hag Graef
  • Для продвижению по квесту Алариэли по добыче Звезды Авелорна, теперь нужно иметь 85% незапятнанности в Пиках Титанов, а не 95%
  • Гидрам наняли советников по моде (это юмор такой)
  • ИИ Трогг больше не будет пересаживаться на колесницу.

Ну и еще маленьких изменений в балансе юнитов, в основном имеющим вес в мультиплеере, к примеру: Слоники теперь очень тяжелые стали(+3000 к очкам массы), бретонскому ополчению добавили атрибут "пушечное мясо"(вот это очень мощно), Кхолеку увеличили пятую точку, теперь он охотней принимает урон от выстрелов по своей тушке, Адской пушке снизили точность, имперским алебардистам заменили трейт "защита от натисках крупных противников",как я понял на "защиту от любого натиска" ну и докинули им 4 морали(смешной момент, после добавления данного трейта они должны дико танковать и останавливать любого,НО слоникам дали +3000 и кажется им будет абсолютно параллельно, кто там стоял секунду назад), Алит анару увеличили скорость снарядов, Кроксигорам добавили 15% защиты от выстрелов,а Сестрам резни или как они там, наоборот убрали 15% сопротивления к выстрелам, все остальное не так интересно, там идут или совсем маленькие изменения в статах или просто переоценка стоимости юнитов.
Ну еще и абилки: Теперь способность Hold the line (держать строй?) дает 100% защиту от натиска и +5 к защите в ближнем бою(что круто, представьте как дорогостоящая конница вязнет в дешевом мясе). Молот Сигмара - радиус дальности данной способности увеличен до 40м. Великий молот Сигмара теперь длится 50 секунд. Щит веры (Shield of Faith) теперь длится 25 секунд.Великий щит веры(Grand Shield of Faith) - радиус уменьшен до 40м, но длительность увеличена до 50 секунд.

 

А вот собственно и Харибда.

 

 

Недостаточно прав для комментирования