Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.4.0 (основной)

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. ПатчВышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 15%

 Основная

Версии
Native: e1.4.0
SandboxCore: e1.4.0
Sandbox: e1.4.0
Storymode: e1.4.0
CustomBattle: e1.4.0

Последние изменения:

Улучшения китайской локализации
Исправлена ​​проблема, из-за которой было невозможно выбрать недавно измененные привилегии в старых файлах сохранения.
Пила, метательное копье с зазубринами и метательное копье треугольной формы
Увеличено время прогрева осады с 3 до 15 минут
Уменьшено минимальное количество игроков, необходимое для осады с 60 до 40
Лобби серверных улучшений
Изменения баланса войск:

Aserai
бедуин
Количество войск увеличилось на 1 (10)

застрельщик
Количество войск увеличилось на 1 (17)

Battania
Клан Воин
Количество войск увеличилось на 1 (22)

Одичалых
Количество войск увеличилось на 1 (18)

рейнджер
Замененный меч-бастард двуручным мечом Хайленда

Воин монстров
Количество войск увеличилось на 1 (11)

империя
Менавлион пехотный
Количество войск уменьшилось на 1 (16)
Хиты уменьшены на 5 (100)

рысак
Замененный менавлион на кавалерийский менавльон
Скорость поворота от 83 до 73
Урон от 129 до 118

Khuzait
чернь
Длина булавы увеличилась
Длина от 58 до 67
Скорость качания от 95 до 91
Урон от 37 до 39

кочевник
Количество войск увеличилось на 1 (11)

Конный лучник
Стоимость снижена на 10 (150)
Перк Копья заменен Перком Сильнейших стрел

Sturgia

берсерк
Количество войск уменьшилось на 1 (16)

Varyag
Скорость передвижения снижена на 1 (77)
Броня уменьшена на 1 (39)
Большой круглый щит теперь является щитом по умолчанию
Заменен более сильный перк щита на более легкий перк щита, который оснащает светлый круглый щит
Вес большого круглого щита увеличен до 4
Количество войск уменьшилось на 1 (15)

охотник
Заменен перк LongSword на перк Strong Arrows
Поменянные сильные стрелки перк и щит щит

Vlandia
Крестьянин Леви
Количество войск уменьшено на 2 (23)
Вилы больше нельзя использовать одноручными.

Предыдущие бета-исправления:

Исправлен сбой, возникающий при попытке купить мастерскую.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых диалогах появлялись дублированные параметры диалога.
Исправлен бонус к проекту поселения в замке «Офис Кастеллана».
Некоторые лорды, которые рискуют выйти за пределы критических денежных ограничений, перестанут платить зарплату и понесут только моральный штраф. Таким образом, они, по крайней мере, сохранят достаточно денег, чтобы купить еду и избежать голода. Их войска все равно будут дезертированы, если их боевой дух будет слишком низким.
В некоторых случаях события карты осады останавливались в середине, и осаждающая сторона возвращалась в собственные поселения, чтобы купить еду. Теперь они продолжат событие карты.
В некоторых незначительных случаях армии уходили в далекие города, когда у них заканчивалась еда. Это было исправлено. Расстояние будет самым важным фактором в таких случаях.
Исправлен баг, из-за которого чрезмерная численность ополченцев не уменьшалась.
Исправлен сбой, который иногда возникал при попытке выполнить квест Gang Leader Needs Weapons через диалог.

Начальный бета-журнал изменений:

Одиночная игра

Сбои
Исправлено падение Save & Load, связанное с перками одной рукой.
Исправлен сбой из-за пустого имени dll, появляющегося в кадре стека вызовов.
Исправлен сбой из-за отсутствия информации о кадре при захвате стека вызовов.
Исправлен сбой, который иногда возникал при попытке загрузить игру, когда квесты были активными.
Исправлен сбой, возникающий при выборе некоторых войск для пользовательского сражения.

Сохранить загрузить
Игроки теперь корректно получают ХР торговли после Save & Load.

Расположение
Исправлены некоторые ошибки перевода имен предметов.
Исправление пунктуации для некоторых текстов.
Дополнительные китайские переводы и исправления перевода.
Обновления турецкой локализации.

Изобразительное искусство
Исправлены некоторые проблемы с навигационной сеткой ИИ и сезонные баттские деревни.
Исправлены некоторые визуальные проблемы, проблемы с сеткой уровня, проблемы с сеткой навигации AI, а также проблемы с сезоном в стургских деревнях.

ЛУК
Реализована новая система визуализации событий на карте. Теперь события карты (рейды, осады и сражения) будут отображаться в пользовательском интерфейсе по сравнению с 3D-значками на карте. Это улучшит видимость событий на карте.
Улучшения в крафтинге экрана с высокопроизводительным набором предметов.
Исправлена ​​ошибка, которая показала разные значения отношений в разговорах по сравнению со страницей энциклопедии героя.
Исправлена ​​текстовая ошибка во всплывающем окне с решением о королевстве.
Исправлена ​​текстовая ошибка в всплывающей подсказке.

Сражения и Осады
Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера миссии все еще обновлялась, когда игрок открывает меню побега во время кинематографического перехода в бою укрытия босса.

Система развития персонажа
Изменена реализация 15 перков навыка одной рукой, которые связаны с боем.
Компаньоны теперь получают торговый опыт, если они ведут караван.

Клан и партия
Добавлено уведомление о новой карте, когда игрок получает новое поселение.

Войска
Отслеживая армию, информация об отслеживании теперь будет для всей армии, а не только для лидера партии.

Королевства и дипломатия
Прирост влияния уменьшен до 1/20 для пожертвования заключенных в темницу.
Эффект политики Совета Общин изменился, и теперь он дает 0,5 влияния на каждого сторонника клана, который живет в королевстве клана.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Изменены эффекты некоторых поселковых проектов.
Некоторые проекты поселений теперь требуют больше времени для завершения.
Резерв теперь добавляет фиксированный бонус к строительству, а не удваивает его.
Окно управления городом теперь корректно отображает изменения статистики в соответствии с выбранным проектом и резервом.
Исправлен баг, из-за которого игроки могли присоединиться к нейтральной армии из пользовательского интерфейса поселения.

генеральный
Реализован новый квест "Товары для армии".
Исправлена ​​ошибка, из-за которой записи журнала отображали неверную информацию о количестве альтернативных (сопутствующих) решений.
Исправлен баг, из-за которого альтернативные (сопутствующие) решения войск и компаньонов исчезали.
Исправлен баг, из-за которого квесты исчезали.
Игроки не смогут переводить раненые войска для выполнения условий квеста.
Вместо закрытия диалога, параметры диалога квеста вернутся к основным параметрам диалога персонажа.

Лидер банды нуждается в оружии квест
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно завершает квест.
Исправлен баг, из-за которого игроки не могли решить квест с помощью альтернативного (сопутствующего) решения.
Исправлена ​​ошибка, которая сбрасывала ход выполнения квеста игрока после сохранения и загрузки.
Изменено / Добавлено несколько диалогов квестов.

Армия Браконьеров Квест
Исправлен баг, из-за которого удваивались золотые и кожаные награды.
Альтернативные (сопутствующие) решения войск требования были изменены.
Длительность альтернативного (сопутствующего) решения была изменена.
Формула награды за квест была изменена.
Формула размера партии для партии браконьеров была изменена.
Изменено / Добавлено несколько диалогов квестов.
Альтернативное (сопутствующее) решение потребует как минимум войск 2-го уровня.
Игрок получит 1 известность после завершения квеста благодаря успешному убеждению.
Комплекты предметов для персонажа Poacher были изменены.

Лорду нужен гарнизонный отряд
Требуемая формула подсчета войск была изменена.
Требуемые войска были изменены.
Изменено / Добавлено несколько диалогов квестов.

Лорд хочет, чтобы соперник захватил квест
Изменено / Добавлено несколько диалогов квестов.

Компания Трабл Квест
Игроки не смогут активировать квест, если в его отряде недостаточно места для квестовых войск.
Компания неприятных войск была изменена.
Игроки не смогут убедить некомбатирующих дворян, членов клана дающего квесты и людей, которые находятся в поселении дающего квесты, взять войска.
Формула спроса на золото была изменена.
Формула для количества вещей, которые были украдены за день, была изменена.

Рядом с Бандитской Базой Квест
Добавлены некоторые подсказки для объяснения необходимых значений навыков для альтернативного (сопутствующего) решения.

Лорд / Леди нуждается в репетиторе Квест
Исправлен баг, из-за которого квест зависал после получения определенного уровня опыта.
Исправлен баг, из-за которого отсутствовали параметры диалога при повторном разговоре с учеником.
Лорды учеников будут иметь более низкие очки навыка для начала.
Прирост целевого навыка уменьшен с 60 до 30.
Некоторые условия выполнения квестов были обновлены.

Семейная Вражда Квест
Исправлен баг, из-за которого квестовые NPC оставались в клане игрока после завершения квеста.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к дублированию / неправильному журналу квестов.
Изменены / Добавлены некоторые логи квестов.
Квест будет отменен (не провален), если на целевую деревню будут совершены набеги.
Квест будет отменен, если на деревню квестодавера будут совершены набеги, пока игрок еще не говорил с преступником.

Поезд Войска Квест
Игроки не смогут активировать квест, если в его отряде недостаточно места для квестовых войск.

Домовладелец нуждается в доступе к деревне Commons Quest
Требуемое количество войск для альтернативного (сопутствующего) решения было изменено.
Продолжительность альтернативного (сопутствующего) решения была изменена.
Альтернативное (сопутствующее) решение потребует как минимум войск 2-го уровня.

Ремесленники не могут продать продукт Quest
Исправлена ​​ошибка текстовой переменной.

Беседы и встречи
Исправлена ​​ошибка, из-за которой после разговора с лордами / дамами об основной истории было невозможно.
Увеличены вариации в приветствиях и прощаниях NPC.
Добавлены небольшие изменения в диалогах найма странников.

Другой
Исправлена ​​ошибка, из-за которой сын Неретц убит перед началом игры.

Мультиплеер

Карта, связанная
mp_tdm_map_004 визуальные и игровые улучшения. (Имя сцены изменено на '' mp_tdm_map_004a ''. Ранее NordTown.)

Обе

Представление
Улучшения фрагментации памяти.
Лучшее использование многоядерных систем для анимации.
Оптимизация многопоточности при моделировании ткани.

Изобразительное искусство
Визуализация кустов улучшилась.
Установите все повороты щита в соответствии с новой анимацией защиты.

Анимации
Конные двуручные атаки пронзали гору. Теперь анимация заканчивается раньше.

AI Combat
Войска ИИ теперь могут пополняться из сброшенных колчанов.

Другой
Исправлена ​​проблема печати области действия, связанная с повреждением журнала боя.
Исправлена ​​проблема с дроблением.

Оригинал


Main

Versions
Native: e1.4.0
SandboxCore: e1.4.0
Sandbox: e1.4.0
Storymode: e1.4.0
CustomBattle: e1.4.0

Latest Changes:

Chinese localisation improvements
Fixed a problem where it was not possible to select newly changed perks in older save files.
Pila, Jagged Throwing Spear and Triangular Throwing Spear are throwable again
Increased siege warmup time from 3 to 15 minutes
Decreased minimum players required for siege from 60 down to 40
Lobby server-side improvements
Troop Balance changes:

Aserai
Beduin
Troop count increased by 1 (10)

Skirmisher
Troop count increased by 1 (17)

Battania
Clan Warrior
Troop count increased by 1 (22)

Wildling
Troop count increased by 1 (18)

Ranger
Replaced Bastard Sword with Highland Two-Handed Sword

Mounter Warrior
Troop count increased by 1 (11)

Empire
Menavlion Infantry
Troop count decreased by 1 (16)
Hit Points reduced by 5 (100)

Courser
Replaced Menavlion with Cavalry Menavlion
Swing Speed 83 to 73
Damage 129 to 118

Khuzait
Rabble
Mace length got increased
Length 58 to 67
Swing Speed 95 to 91
Damage 37 to 39

Nomad
Troop count increased by 1 (11)

Mounted Archer
Cost reduced by 10 (150)
Spear Perk replaced by Stronger Arrows Perk

Sturgia

Berserker
Troop count decreased by 1 (16)

Varyag
Movement Speed decreased by 1 (77)
Armor decreased by 1 (39)
Large Round Shield is now the Default Shield
Replaced Stronger Shield Perk with Lighter Shield Perk which equips the Light Round Shield
Large Round Shield weight increased to 4
Troop count decreased by 1 (15)

Hunter
Replaced LongSword perk with Strong Arrows Perk
Swapped Strong Arrows Perk and Shield Perk

Vlandia
Peasant Levy
Troop count reduced by 2 (23)
Pitchfork can not be used One-Handed any more.

Previous Beta Hotfixes:

Fixed a crash that occurred when trying to purchase a workshop.
Fixed a bug that causes duplicate dialogue options to appear in some dialogues.
Fixed the bonus for the castle “castellan's office” settlement project.
Some lords which have a risk of going below critical money limits will stop paying wages and suffer the morale penalty only. This way they will at least keep enough money to buy food and avoid starvation. Their troops will still desert eventually if their morale drops too low.
In some cases, siege map events were stopping in the middle and the besieger party was returning to owned settlements to buy food. They will now continue the map event.
In some minor cases, armies were going to faraway towns when they ran out of food. This was fixed. The distance will be the most important factor in such cases.
Fixed a bug that prevented excessive settlement militia from decreasing.
Fixed a crash that occurred sometimes when trying to complete Gang Leader Needs Weapons quest through dialogue.

Initial Beta Changelog:

Singleplayer

Crashes
Fixed a Save & Load crash related to one-handed perks.
Fixed a crash due to an empty dll name appearing on call stack frame.
Fixed a crash due to missing frame info when capturing a call stack.
Fixed a crash that occurred sometimes when trying to load a game when quests were active.
Fixed a crash that occurred when selecting some troops for a custom battle.

Save & Load
Players now gain trade XP correctly after Save & Load.

Localisation
Fixed some item name translation errors.
Punctuation fixes for some texts.
Additional Chinese translations and translation fixes.
Turkish localisation updates.

Art
Fixed some AI's navigation mesh and season issues with Battanian villages.
Fixed some visual issues, level's mesh problems, AI's navigation mesh problems, and season issues with Sturgian villages.

UI
Implemented new map event visuals system. Now map events (Raids, Sieges and Battles) will be shown on the UI compared to 3D icons on the map. This will improve the visibility of map events.
Improvements to crafting screen with high yield item tuples.
Fixed an error that showed different relation values in conversations compared to the said hero's encyclopedia page.
Fixed a text error in kingdom decision popup.
Fixed a text error in party tooltip.

Battles and Sieges
Fixed mission camera still being updated when the player opens up the escape menu during hideout boss fight cinematic transition.

Character Development System
Changed the implementation of 15 one-handed skill perks that are related to combat.
Companions will now gain trade XP if they are leading a caravan.

Clan and Party
Added a new map notification for when the player receives a new settlement.

Armies
When tracking an army, the tracking information will now be for the whole army rather than just the leader party.

Kingdoms and Diplomacy
Influence gain reduced to 1/20 for donating prisoners to a dungeon.
Council of Commons policy effect changed so that it now grants 0.5 influence per each supporter of the clan who lives in the clan's kingdom.

Settlement Actions (Town, Village, Castle and Hideout)
Changed the effects of some settlement projects.
Some Settlement Projects Now take longer to finish.
Reserve now adds a fixed bonus to construction rather than doubling it.
Town Management Window now shows changes to stats correctly according to the selected project and reserve.
Fixed a bug that allowed players to join a neutral army from settlement UI.

General
Implemented the new quest "Army Needs Supplies".
Fixed a bug that causes log entries to show wrong information about alternative (companion) solution troop counts.
Fixed a bug that causes alternative (companion) solution troops and companions to disappear.
Fixed a bug that caused quests to disappear.
Players will not be able to transfer wounded troops to fulfil quest conditions.
Instead of closing the dialogue, quest dialogue options will return to the character’s main dialogue options.

Gang Leader Needs Weapons Quest
Fixed a crash that occurred when the player completes the quest successfully.
Fixed a bug that blocks players from solving the quest with the alternative (companion) solution.
Fixed a bug that resets the player's quest progress after Save & Load.
Changed/Added some quest dialogues.

Army of Poachers Quest
Fixed a bug that caused double gold and leather rewards.
Alternative (companion) solution troop requirements were changed.
Alternative (companion) solution duration was changed.
Quest reward formula was changed.
The party size formula for the Poacher's Party was changed.
Changed/Added some quest dialogues.
Alternative (companion) solution will require at least tier 2 troops.
Player will gain 1 renown after completing the quest through successful persuasion.
Equipped item sets for the Poacher character were changed.

Lord Needs Garrison Troops Quest
Required troop count formula was changed.
Required troops were changed.
Changed/Added some quest dialogues.

Lord Wants Rival Captured Quest
Changed/Added some quest dialogues.

Company of Trouble Quest
Players will not be able to activate the quest if they do not have enough space in their party for the quest troops.
Company of trouble troops were changed.
Players will not be able to persuade noncombatant nobles, the quest giver’s clan members and people who are in the quest giver’s settlement to take the troops.
Persuasion gold demand formula was changed.
The formula for the number of items that are stolen per day was changed.

Nearby Bandit Base Quest
Added some tooltips to explain needed skill values for the alternative (companion) solution.

Lord/Lady Needs Tutor Quest
Fixed a bug that caused the quest to get stuck after a certain level of experience gain.
Fixed a bug that caused missing dialogue options when talking with the pupil for a second time.
Pupil lords will have lower skill points to begin with.
The target skill point gain was decreased from 60 to 30.
Some quest giver conditions were updated.

Family Feud Quest
Fixed a bug that caused quest NPCs to stay in the player clan after quest completion.
Fixed a bug that caused duplicate/wrong quest logs.
Changed/Added some quest logs.
The quest will be cancelled (not failed) if the target village is raided.
The quest will be cancelled if the quest giver’s village is raided while the player has not spoken to the culprit yet.

Train Troops Quest
Players will not be able to activate the quest if they do not have enough space in their party for the quest troops.

Landlord Needs Access to Village Commons Quest
The required troop count for the alternative (companion) solution was changed.
The duration for the alternative (companion) solution was changed.
The alternative (companion) solution will require at least tier 2 troops.

Artisans can't sell Product Quest
Fixed a text variable bug.

Conversations & Encounters
Not being able to attack after talking to lords/ladies about the main story was fixed.
Increased variation in NPC greetings and farewells.
Added some minor variation in wanderer hiring dialogues.

Other
Fixed bug in which Neretzes's son is assassinated before game start.

Multiplayer

Map Related
mp_tdm_map_004 visual and gameplay improvements. (Scene name changed to ''mp_tdm_map_004a''. Formerly NordTown.)

Both

Performance
Memory fragmentation improvements.
Better multi-core usage for animation sampling system.
Multi-threading optimisations on cloth simulation.

Art
Visuals of bushes improved.
Set all shield rotations according to new defend animations.

Animations
Mounted two-handed overswing attacks were cutting through the mount. Now, the animation ends sooner.

Combat AI
AI troops can fill up from dropped quivers now.

Other
Printing area of effect damage to the combat log problem fixed.
Fixed an issue with crush-through.

 

 

 Обсудить на форуме.

 

Недостаточно прав для комментирования